BRITISH ENGLISH lessons by Anton Brejestovski

Hoping this blog will help you a bit if you're learning English...

Previous Entry Share Next Entry
"Ускоритель", который поможет вам учить английский быстрее
Anton
brejestovski

Сегодня я хочу рассказать об одной вещи, которая увеличит вашу скорость изучения языка минимум в два раза - при затрате практически такого же количества времени. Так что давайте этот прием так и назовем: “Ускоритель”.


Я сам постоянно пользуюсь таким “ускорителем” для изучения разных языков, и он всегда работает замечательно. Более того, я просто не представляю изучения языков без него. Вполне возможно, вы тоже интуитивно уже открыли этот прием.


Обратите внимание: этот прием нужно применять, НЕ когда вы практикуете английский в живой речи (тогда люди могут подумать, что у вас немножечко съехала крыша). “Ускоритель” нужно применять во время занятий: например, выполняя грамматические упражнения или изучая новые слова.


Давайте разберем этот прием на примере. Представьте себе, что девушка Лида изучает модальные глаголы степени уверенности. Она прочла правило, взяла ручку с тетрадью и теперь делает упражнение: перевод предложений.


Ей попадается фраза: “Наверняка, мой муж вернулся из Сингапура”. Лида только что прочла правило, и, согласно ему, переводит: “My husband must have returned from Singapore.” Сингапур! На секунду Лида мечтательно улыбается: она слышала, что в Сингапуре есть лучший в мире бассейн на крыше, откуда как на ладони виден весь город. Затем Лида смотрит в ключи. Ура, она все перевела правильно! Девушка радостно переходит к следующему предложению.


Скажите, похоже на то, как вы занимаетесь? Или вы что-то делаете немного по-другому?


Лида, конечно, молодец, что работает и старается. Но она упускает из вида одну деталь - тот самый “ускоритель”. И если она будет много заниматься таким образом, то получит классический “перекос”, так частно, увы, встречающийся у изучающих английский. Причем, обычно у весьма умных людей. Делая упражнения подобным образом, Лида будет много знать в теории, но мало уметь на практике. И как только в реальной жизни ей нужно будет бегло сказать: “My husband must have returned from Singapore”, она, увы, это сделать не сможет.

А вот если “добавить ускоритель” - сможет. Так что же это за волшебный прием?


Лиде стоило сделать так:


1) Перевести предложение

2) Сказать его вслух. Скорее всего, первый раз фраза произнесется не гладко, а медленно и по частям (потому что если бы Лида умела строить подобные фразы быстро и гладко, она бы не делала упражнение)

3) Пока фраза лежит на самой поверхности оперативной памяти, сказать ее еще два-три раза, пытаясь красиво слить слова вместе и сделать это в быстром темпе.

4) Перейти к следующему предложению


Видите? Пока с трудом построенная конструкция лежит на самой поверхности вашей оперативной памяти, ее надо быстренько повторить несколько раз.  Так мы переносим ее из области теоретического знания в область автоматического навыка.


Итак: делая упражнения, НЕ делайте их молча. Каждое предложение переводите вслух, а потом, проверив по ключам, произнесите его опять-таки вслух еще два-три раза, концентрируясь на беглости и красивом слиянии слов.


Времени на это уйдет практически столько же, сколько на молчаливое выполнение задания. Ну может быть, чуть-чуть больше. Зато, поступая таким образом, вы


1) быстрее запоминаете материал;

2) улучшаете прозношение;

3) (самое главное!) сможете применить выученную конструкцию в живой беседе, а не только будете знать в теории.


Вот такой волшебный ускоритель. При всей простоте этого метода, студенты часто упускают его из виду. А ведь он очень помогает. Пользуйтесь на здоровье! Результаты не заставят себя ждать.


До скорой встречи,

Anton Brejestovski


facebook.com/brejestovski


об Антоне Брежестовском: brejestovski.com/about


Благодарю!
ЗЫ. В немецком будешь долго вспоминать как Sichtverhältnisse, Geländeverhältnisse и прочие Buchstabieren.

Антон, как Вы всегда все просто и доходчиво объясняете! Спасибо!
С какого возраста к Вам можно приходить на курсы? Давно хочу к Вам сына направить, но он что-то медленно растет. Сейчас ему 13.

Короче, повторенье - мать ученья. Правда по законам запоминания пару раз произнести для перехода из кратковременной памяти в долговременную недостаточно. Надо и на следующий день всё повторить и через неделю и через месяц.

Использую в том числе и этот метод для изучения языков. К слову, в Дуолинго примеры еще и озвучены, остается лишь повторять вслух.

Проблема в том, чтобы выучить надо реально учить.

Мучас грасиас!

поражаюсь обилию всяких курсов по изучениям английских языков, причём таргетгрупп такой, что не то что в США или Великобританию - в Прибалтику не пустят. Спрашиваю у одного-второго-третьего мол нахер тебе английский язык знать, чё ты с этим знанием делать будешь - никто не ответил.

А вдруг война с США и придётся допрашивать пленного?
Или раз и начальник говорит: "Завтра едешь в Великобританию за новым станком".
Или приезжают новые иностранные акционеры на фирму и некому даже пару фраз перевести.

(Deleted comment)
Обратите внимание: этот прием нужно применять, НЕ когда вы практикуете английский в живой речи .... “Ускоритель” нужно применять во время занятий: например, выполняя грамматические упражнения или изучая новые слова.**

читай легенду..

мне карточки в этом плане помогали. лучше ничего нет.

Чего все так носятся с этим английским? Простой язык же, если реально надо выучить - выучишь без проблем.

А ещё, сделав все упражнения, неплохо бы ещё раз пробежаться по сделанному и вслух повторить по два-три раза все фразы или предложения.
А на следующий вечер, прежде чем садиться заниматься, ещё раз пробежаться таким же образом.

на своем примере знаю: если после каждого урока принять грамм 200 водки , то запоминается значительно легче...

Я часто делала это несознательно, пробую теперь сознательно, спасибо!

Изучал японский с нуля и абсолютно на автомате пользовался этим правилом, не зная, что оно реально работает.

А оно и правда работает!

?

Log in

No account? Create an account