?

Log in

No account? Create an account

BRITISH ENGLISH lessons by Anton Brejestovski

Hoping this blog will help you a bit if you're learning English...

Previous Entry Share Flag Next Entry
Ответы на вопросы - ЧАСТЬ 1
flowers
brejestovski
Чтобы увидеть ответы на вопросы, нажмите слово "comments" чуть ниже и правее.

В этой записи  -  ответы на вопросы: 

- Чем отличается "How long you are here for" от "How long have you been here for"?
- Как ответить на "thank you"?
- о переводе названий фильмов
- 2й и 3й типы условных предложений
- Конструкция "It wasn't until..."
- Глаголы, после которых нельзя Continuous
- Конструкция "to have something done"
- Разница между which и that
- Что такое "Bless my soul"?
- Почему иногда вместо "whom" говорят "who"?
- Что нужно говорить в метро?
- Что такое "to get worked up about something"?
- Можно ли сказать "a moon"? Или всегда надо "the moon"?
- Конструкция "I wish"
- Можно ли говорить "already" в вопросах? Или надо только "yet"?
- "How do you do" и "How are you" - это одно и то же?
- Как правильно: "comfortable for me" или "comfortable to me"?
- Как правильно: "I've lived in London for 15 years" или "I've been living in London for 15 years"?
- Какая разница между "I've been in London" и "I've been to London"?


  • 1

как учить неправильные глаголы?

Добрый вечер Антон! Скажите, пожалуйста, как правильно выучить английские неправильные глаголы. В постах вы пишите, что надо учить новые слова во фразах. Значит на каждую форму глагола надо составлять свою фразу? И надо ли их делить по группам в зависимости от написания и так учить фразы по группам? Но ведь их много? Посоветуйте что-нибудь. С этим большие проблемы.

Re: как учить неправильные глаголы?

Здравствуйте!

Спасибо за вопрос!

Неправильные глаголы, как и любую парадигму (то есть много слов, объединенных чем-то) лучше учить безо всяких примеров, как стихотворение.

Слова с примерами нужно учить, чтобы знать не только само слово, а естественный контекст вокруг этого слова: предлоги, сочетающиеся с ним слова, и.т.д.

А вот учить парадигмы нужно, наоборот, свободными ото всех деталей, чтобы сконцентрироваться исключительно на запоминании формы.

  • 1